Условия гарантийного обслуживания
Совершать покупки в интернет-магазине allgoods.su удобно и безопасно! Мы заботимся о клиентах, поэтому на весь товар распространяется гарантия.
Список условий гарантийного обслуживания:
- Гарантия распространяется на товар с производственными дефектами материала и браком в корпусе мебели;
- Гарантия действует в случае выполнения Продавцом монтажно-сборочных работ ненадлежащего качества;
- Гарантийный ремонт возможен только при наличии Гарантийного талона, который выдается вместе с Товарным чеком во время покупки товара;
- В гарантию входит замена комплектующих деталей корпуса мебели и фурнитуры для ее сборки;
- При обнаружении дефекта товара необходимо связаться с сотрудниками сервисной службы по номеру, указанному в Гарантийном талоне. Специалисты проведут диагностику и устранят дефект в течение 10 (десяти) календарных дней с момента обращения;
- Если на складе Продавца нет детали для замены и устранения дефекта, то Продавец обязуется разрешить гарантийный случай в течение 45 (сорока пяти) календарных дней;
- Если коллекция мебели вышла из продаж в гарантийный период, то Продавец имеет право предоставить альтернативную замену комплектующих. Если коллекция на момент гарантийного случая в продаже, то деталь заменяется на точно такую же.
Во время эксплуатации мебели:
- Не используйте мебельное изделие под воздействием прямых солнечных лучей;
- Не ставьте мебель рядом с отопительными приборами и открытым огнем;
- Рекомендуемая температура помещения, где используется мебель, должна варьироваться от +10 °С до +30 °С;
- Оптимальная влажность помещения для эксплуатации мебели 45-65 %;
- Оберегайте обивку и корпус мебели от агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей);
- Соблюдайте рекомендуемую физическую нагрузку на мебель;
- Не используйте при эксплуатации острые, твердые предметы и абразивные порошки, которые могут нанести механические повреждения обивки и корпуса мебели;
- Ппериодически удаляйте пыль с поверхности мебели с помощью мягкой ткани;
- Не передвигайте мебель в собранном виде во избежание опрокидывания модуля, повреждения его отдельных элементов и мебельных опор.
Гарантия аннулируется в случаях:
- Механических повреждений мебели со стороны Покупателя: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
- Наличия повреждений мебели в результате воздействия влаги: разбухание деталей, отслоение облицовочного материала;
- Осветления или изменения цвета обивочного материала;
- Ненадлежащего ухода за мебелью и грубой эксплуатации;
- Самостоятельного ремонта или демонтажа мебели Покупателем и неаккуратного ее переноса на другое место;
- Естественного изнашивания и выцветания материалов;
- Использования мебели не по назначению;
- Возникновения повреждений из-за непредвиденных обстоятельств.
К производственным дефектам не относятся:
- Особенности фактуры материала или стиля изделия;
- Минимальные различия цвета элементов изделия от выставочного образца или изображений товара на сайте Продавца;
- Несовпадение цвета деталей на замену с приобретенной ранее мебелью;
- Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации изделия Покупателем;
- Порча покрытия в местах регулярного соприкосновения;
- Ослабление соединений в процессе эксплуатации, вызванное отсутствием ухода за изделием.
Как обменять товар или вернуть деньги
Вы можете вернуть приобретенный товар и сделать возврат денег в течение 14 дней с момента доставки при соблюдении нижеописанных условий.
Гарантийные условия возврата товара надлежащего качества:
- 1. Сохранность упаковки, коробки из-под товара;
- 2. Сохранность товарного вида и потребительских свойств изделия;
- 3. Наличие чека (или другого документа) об оплате товара и товарной накладной;
- 4. Возврат стоимости товара осуществляется без учета доставки.
Обратите внимание!
Если вы получили курьером товар надлежащего качества и отказались от него, то стоимость доставки оплачивается в полном объеме.
Пожалуйста, всегда проверяйте товар при получении. Обратите внимание на артикул, качество, количество и укомплектованность заказа. Если считаете, что товар не соответствует заявленному качеству, то вы вправе сделать возврат или замену в течение гарантийного срока.
При получении товара ненадлежащего качества мы гарантируем:
- 1. Заменить товар на аналогичный;
- 2. Заменить на другой более подходящий товар с перерасчетом покупной цены;
- 3. Соразмерное уменьшение покупной цены;
- 4. Возврат денежных средств.
Гарантийный срок на товары интернет-магазина allgoods.su
На все товары действует гарантия 12 месяцев при условии использования изделия в общественных и жилых помещениях.
Как вернуть товар:
- 1. Свяжитесь с нами по телефону, указанному в шапке сайта или напишите на электронную почту zakaz@allgoods.su. Сообщите о желании вернуть товар;
- 2. Продавец предоставит заявление о возврате, которое необходимо заполнить Покупателем как можно скорее;
- 3. Возврат денежных средств осуществляется согласно предусмотренному закону РФ на реквизиты, указанные Покупателем в заявлении.